20.08.2011

Новости кино


Леонардо ДиКаприо: "Я думаю, Эдгар Гувер всегда был аутсайдером"

Леонардо ДиКаприо: "Я думаю, Эдгар Гувер всегда был аутсайдером"Режиссер фильма "Джей Эдгар" Клинт Иствуд, сценарист Дастин Лэнс Блэк и исполнитель главной роли Джея Эдгара Гувера Леонардо ДиКаприо в кратком интервью ресурсу Geekturant рассказали о своем отношении к руководителю ФБР.

Джей Эдгар Гувер – человек, заставивший жить в страхе не только простых американцев, но и тех, кто правил страной. Он злоупотреблял своей властью, манипулируя крупными чиновниками и запугивая лидеров по защите гражданских прав.

Дастин Лэнс Блэк:
"Мне захотелось получить ответ на вопрос "почему". Гувер делал много хорошего для страны, но почему же одновременно с этим совершаемые им поступки порой были губительны и разрушительны? Я думаю, причина заключается в его попытке заполнить пустоту, в связи с отсутствием любви, всеобщим восхищением. Ведь ему с ранних лет внушали, что он никогда не должен показывать любовь, которую чувствует".


Клинт Иствуд:
"Я рос при Гувере в 30-х-40-х, когда он был агентом ФБР. Он всегда был авторитетом, всегда копом из самой верхушки. Естественно, ФБР представляло собой некую организацию, перед которой мы все испытывали благоговейный трепет. Когда сейчас мы говорим с агентами ФБР, работавшими с Гувером, у каждого из них есть свое собственное мнение о нем. Очень многие его любили, и им нравилось с ним работать".

"Этот парень основал Бюро расследований, которое позже превратилось в Федеральное, и руководил им в течение 48 лет при восьми президентах. Конечно, никто не мог уволить его, потому что у Гувера на каждого имелся компромат".

"Он знал, что может раскопать любую нужную ему информацию о прежней жизни своих противников, но, то, что касалось его самого, он доверял только Хелен Гэнди и Клайду Толсону".

"Теперь о возможной гомосексуальной связи между Гувером и Толсоном. Некоторые могут интерпретировать их отношения именно так. Другие, возможно, сочтут их неразлучными друзьями. А может, это история платонической любви. Я не знаю. Но то, как Лэнс изложил этот момент в сценарии, очень интересно. Описано прекрасно. Никаких очевидных выводов".

Леонардо ДиКаприо:
"Они были обычными парнями, которые ходили и задавали вопросы. Точно так, как это делают журналисты, пытающиеся раскопать какую-нибудь историю и представить ее потом местной полиции, в руках которой сосредоточена вся власть. Едва наша страна разделилась на небольшие города-государства со своей юрисдикцией, приходит человек, который создает федеральную полицию, являясь членом которой, ты несешь ответственность перед страной за свои действия и поступки".

"Гувер не просто полагается на свидетельства очевидцев, которые часто могут быть обманчивыми и способны увести вас в неверном направлении. Он задействует судебную медицину. Усовершенствованная система вынесения приговора, привлечение к суду и использование улик – все это результат той работы, которую провел Джей Эдгар Гувер, задумывая ФБР".

«Я думаю, он всегда был аутсайдером. И, думаю, наша история именно об этом, о том, как он утратил связь с реальностью, мягко выражаясь. Гувер был одержим навязчивыми идеями, страдал приступами паранойи". 

Харрисон Форд не появится в "Бегущем по лезвию 2"

Харрисон Форд не появится в "Бегущем по лезвию 2" Харрисон Форд не будет участвовать в создании нового фильма во вселенной "Бегущего по лезвию". Об этом рассказал в интервью изданию LA Times продюсер проекта Эндрю Косов.
"Это будет полное переосмысление, а такой подход предполагает не только свежие идеи, но и новый актерский состав", - сказал продюсер. Косов также подтвердил, что у него были на примете и другие режиссеры, однако приоритетной задачей всегда являлось привлечение в проект создателя оригинального фильма Ридли Скотта.
"Я уверен в его способности создать что-то совершенно новое на основе его первой работы", - добавил он.
Отметим, что пока нет ясности, будет ли новый фильм продолжением или же спин-оффом от картины 1982 года выпуска.
Вполне возможно, Скотт захочет расширить вселенную "Бегущего по лезвию", как он сделал это в проекте, который ранее считался приквелом "Чужого".
Источник: LA Times

ом Хэнкс вернул деньги за просмотр "Ларри Крауна"

Том Хэнкс вернул деньги за просмотр "Ларри Крауна" Том Хэнкс готов не только признавать свои творческие ошибки, но и компенсировать расходы зрителям, которым не нравятся его работы. Во всяком случае, об этом свидетельствует история, изложенная изданием NationalEnquirer.
Ее героями являются супруги, встретившие Хэнкса на одной из заправок в Калифорнии, и заговорившие с ним о фильме "Ларри Краун", в котором Хэнкс не только сыграл главную роль, но выполнял функции сценариста и режиссера.
Супруги посетовали, что ожидали от проекта значительно большего. В ответ Том Хэнкс извинился перед ними и предложил компенсировать стоимость билетов. Женщина отказалась от денег, но мужчина принял их. На прощание Хэнкс пообещал учесть все претензии зрителей и в следующий раз представить им работу "более высокого качества".
Напомним, что бюджет проекта составил 30 миллионов долларов, а мировые кассовые сборы - 52 миллиона. Фильм получил весьма низкую оценку у критиков.
Источник: NationalEnquirer


Сэм Уортингтон: "Блокбастер - не такая простая штука, как вы думаете"

Сэм Уортингтон: "Блокбастер - не такая простая штука, как вы думаете"
На пресс-конференции, приуроченной к выходу в мировой прокат политического триллера "Расплата", Сэм Уортингтон говорил о сиквеле "Битвы Титанов" - "Битве Титанов 2", обсуждал свое участие в процессе кинопроизводства и то, как оно отражается на его выборе проектов. Выдержки из интервью актера ресурсу Comingsoon, читайте ниже.

Не трудно ли выдерживать баланс между участием в независимом кино и блокбастерах?

"Я думаю, мне очень повезло с самого начала. Если ты попадаешь в такой крупный проект, как "Аватар", перед тобой автоматически открываются двери в большое кино. Давным-давно я поделился с приятелем: "Есть один классный сценарий для независимого фильма и классный сценарий для блокбастера, но в первом сценарии у меня больше шансов показать себя как актера". И тогда мой друг спросил: "А на какой из этих фильмов ты пошел бы в кино? Согласись, ты пойдешь на блокбастер". Теперь я так и выбираю – пошел бы я в кинотеатр на "Расплату" или хочу ли я посмотреть "Терминатор: Да придет спаситель"? Таким образом, само собой получилось, что никаких балансов я не придерживаюсь. передо мной не стоит дилемма: "Я снимусь в блокбастере для всех них, а потом – в фильме со скромным бюджетом для себя". Когда ты общаешься с Кристианом Бейлом, не возникает ощущения, что он решает: "Один для них, один для себя", он думает: "Для себя – какую историю я хочу рассказать?" Именно так он выбирает "Терминатора" или "Бойца".

После столь весомых "Полей", наверное, было непросто вернуться к "Битве Титанов 2"?

"Надо сделать "Битву Титанов 2" весомой. Первый фильм – это видеоигра. Со вторым все серьезнее. Ты учитываешь все недочеты предыдущей работы, чтобы снова не лажануться, и ищешь серьезный сценарий для блокбастера. Таков расклад в этом бизнесе, бизнесе большого кино. В блокбастерах работать очень трудно, потому что это огромное производство, а ты – простой винтик в этой машине. Поэтому ты пытаешься привнести в работу какую-то индивидуальность и независимость, которой ты обладаешь в малобюджетных проектах, и доказать, что ты что-то из себя представляешь целому ряду людей, которые всем заправляют. Это все, что я хотел сказать по этому вопросу".

Вам нужно это делать на стадии написания сценария или при проработке образа Вашего героя в процессе съемок?

"Ты делаешь это всю дорогу: от начала до конца. Ты работаешь в студии, ты размышляешь о герое, читая сценарий, ты обсуждаешь его со всеми подряд и получаешь представление о том, каким персонаж должен получиться на выходе. И это самое трудное в работе с блокбастерами, потому что все происходит очень быстро. Тебе дают пять месяцев, и дата выхода в прокат уже запланирована. Бегом-бегом-бегом. И если ты хочешь, чтобы блокбастер получился отменным, а заодно твой герой имел вес и значимость (пару раз я все же забил на это), тебе придется попотеть. Работенка предстоит еще та, как я не раз убеждался. Блокбастеры – не такая простая штука, как вы думаете".

Вы, вероятно, имеете в виду серьезность и масштабность материала, подобного тому, который мы увидим в "Полях"?


"Нужно привносить эту весомость. Нужно привносить весомость в "Трон", понимаете, что я имею в виду? Вы должны попытаться. И иногда это очень трудно, потому что бой идет не на жизнь, а на смерть".

Выглядит так, словно требуются дополнительные усилия с Вашей стороны, чтобы защитить себя.

"Да уж. Я решаю, что хотел бы привнести в фильм своим участием, поэтому всегда пытаюсь выяснить все с начала и до конца. Как мы придадим достоверность нашей истории, работая с зеленым экраном и фантастическими существами? Что мы хотим донести до зрителя? Что мы хотим сказать, снимая "Расплату", "Поля"? Чем мы хотим удивить зрителей в "Битве Титанов 2", помимо "вау, это было круто"? Когда вы смотрите "Аватара", вы получаете идеальный баланс: он знает, что хочет вам сказать и при этом дарит вам сногсшибательное зрелище. Такое случается очень редко, потому что подобные "Аватару" проекты трудно осуществить. Но именно поэтому я так люблю сниматься в блокбастерах". 

Тимур Бекмамбетов: "В "Фантоме" русские будут великолепны"

Тимур Бекмамбетов: "В "Фантоме" русские будут великолепны"
О проекте "Фантом" в интервью ресурсу Collider говорили его продюсеры – Тимур Бекмамбетов и Том Джейкобсон.

Перед западной аудиторией русские предстают в обличии либо злодеев, либо подлецов. Какими они будут в "Фантоме"?

Тимур Бекмамбетов: Русские будут великолепны (смеется)! На этот раз. Наша история о нашествии пришельцев. С самого начала американские ребята чувствуют себя пришельцами здесь, в России, или думают, что русские – пришельцы. Между ними возникают взаимные разногласия и недопонимание. Но когда появляются настоящие пришельцы, ребята объединяются, чтобы выжить.

Русские персонажи вызывают симпатию?

Бекмамбетов: Да. В проекте задействованы известные русские актеры, это очень талантливые люди, и они создали очень интересные образы.

Том Джейкобсон: Героические, я бы сказал. Каждый из наших юных героев прибывает в Москву, которая для них является экзотическим местом, по разным причинам. Два молодых американца – Эмиль Хирш и Макс Мингелла приехали сюда, чтобы запустить веб-сайт, и они думают, что у них есть инвесторы, но они просто молодые ребята в большом и плохом мире. Дела не застопорились,и тогда они знакомятся с двумя молодыми женщинами – Оливией Тирбли и Рэйчел Тейлор, которые здесь путешествуют. А затем миру приходит конец. Они совершенно одни в чужом городе, где все надписи на кириллице, и нет никого рядом, чтобы помочь. Мы приехали снимать фильм в Москву, потому что в этом городе ощущается мощь. Москва прекрасна. В ней есть простор и пространство для маневра, и для западного зрителя это все в новинку.

Бекмамбетов: И энергетика. В городе и в людях чувствуется очень большая энегретика, и это важно. Она отличается от той, которая в Лос-Анджелесе.

Формат 3D специально выбран для того, чтобы стереоскопический вид города стал значимой частью проекта?

Бекмамбетов: Да, Красная площадь в 3D выглядит потрясающе.

Джейкобсон: Мы используем 3D, а не конвертацию, потому что считаем, что это важно для фильма. Это было принципиальное решение. Москва очень фотогенична, и режиссер картины Крис Горак искал такие места натурных съемок, чтобы, глядя на экран, вы ощущали себя посреди города. Естественно, мы снимали такие культовые места, как Красная площадь, но помимо них, вы увидите совершенно незнакомые для иностранцев или туристов виды города.

Бекмамбетов: Да, Горак нашел очень интересные ракурсы. Мы, русские режиссеры, снимаем те же улицы, те же вещи. Но у него очень свежий взгляд, и он нашел невероятно интересные места, ракурсы и персонажи.

Как Крис Горак стал режиссером проекта?

Джейкобсон: У нас был замечательный сценарий, и мы с Тимуром решили снимать фильм в Москве. Студии идея пришлась по душе. Мы встречались со многими людьми, и нам очень понравилась наша беседа с Крисом по нескольким причинам. Он сам сценарист, и написал свой собственный сценарий, по которому теперь снимает фильм. Его картина смотрится, как реальная история – очень страшная и масштабная для такого камерного кино.

Какова пропорция американцев и русских в команде?

Джейкобсон: Я бы сказал 30% американцев на 70% русских. Большинство членов команды операторов и иже с ними приехали из США. Остальная команда местная. Здесь в России, в Москве очень развита киноиндустрия. Было интересно наблюдать за взаимодействием двух команд. Те, кто не говорили по-английски, пользовались услугами переводчиков. Но очень многие общались самостоятельно.

Расскажите немного о пришельцах.

Джейкобсон: У пришельцев есть некая тайна, которую наши герои пытаются решить в течение фильма. В чем состоит опасность? Пришельцы – создания электричества и электромагнетизма. Когда начинается инопланетное вторжение, вся энергия на планете исчезает. Дело происходит в Москве, но позже выясняется, что вся планета обесточена. Пришельцы взаимодействуют с электричеством, потому что они ее порождение. Один из интересных моментов в фильме – игра между тьмой и дневным светом.

Бекмамбетов: Уникальная идея нашего фильма заключается в том, что, если вокруг темно, значит, ты в безопасности, тогда как обычно все бывает наоборот – тьма пугает. Поэтому наши герои обвешаны лампочками, и если пришельцы приближаются, вы видите, как зажигается свет. Так ребята защищаются.

А как выглядят пришельцы?

Джейкобсон: Ну, чтобы выяснить это, вам придется сходить в кино.

Бекмамбетов: Они невидимы. В 90% фильма мы их не видим.

Джейкобсон: Они проявляются ближе к концу фильма, но даже тогда они продолжают быть загадочными. При их приближении вы замечаете небольшое мерцание, какое-то свечение. Могут появиться блики то здесь, то там, а так же возникнуть колебание в воздухе.

Бекмамбетов: Мобильники начинают звонить, включается радио.

Каким будет рейтинг фильма?

Джейкобсон: Мы нацелены на PG-13. Это своего рода экшен с множеством боевых сцен, в которых нам покажут, как расправляются с людьми пришельцы. Крови и кишок вы не увидите, однако, будет все равно страшно.

Как вам удалось добиться у правительства разрешения проводить съемки на таких исторических объектах, как Красная площадь, к примеру?

Бекмамбетов: Правительству нет дела до того, что вы там снимаете. Мы разрушили в фильме всю Москву, и никто нас ни о чем не спросил. Им все равно. Им нравится, что мы занимаемся производством здесь, в России. Они рады, что что-то происходит, и что российские кинопроизводители принимают участие в том, что увидит весь мир. У нас есть спонсоры, и мы имеем поддержку на разных уровнях. Но то, чем мы занимаемся, является самым обычным производством. И ничего необычного в том, что это происходит в России, нет.

Судя по проектам, которыми Вы занимаетесь, Вас определенно привлекает научная фантастика. Это, действительно, так?

Бекмамбетов: Даже не знаю, что сказать. Если у вас есть интересная история, жанр научной фантастики поможет вам рассказать ее более привлекательным, захватывающим и эмоциональным образом. Я не был большим поклонником фильмов, снятых в этом жанре до "Ночного дозора", когда неожиданно понял, что он помогает излагать обыкновенную жизненную ситуацию агрессивно и эмоционально. Как порой бывает, ночной кошмар – это просто метафора того, чего ты боишься в реальной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий