"Терминатор 5" - эпический боевик или... комедия?

Несмотря на то, что режиссером следующего фильма о Терминаторе считается Джастин Лин, ресурс Wired Magazine представил две точки зрения на возможное развитие франшизы, высказанные режиссером и продюсером Полом В.С. Андерсоном и продюсером и сценаристом Дэймоном Линделофом.
Режиссер Пол В.С. Андерсон ("Смертельная битва", "Обитель зла", "Обитель зла 4", "Мушкетеры").
"Я бы сосредоточил свое внимание на событиях, которые последуют за "Судным днем", и совместил эпическое сражение за будущее с историей, происходящей в наше время, как в первых двух фильмах, которые были умными и развлекательными".
"Я бы не изменял место действия – Калифорнию. Солнце, пальмы, разноцветные торговые ряды – идеальная декорация для нанесения удара. Это место не должно быть зловещим. Мне не нужны напыщенные супергерои, отстаивающие судьбу мира".
"Я хочу увидеть это глазами обычных людей. Если мне удастся вернуть Арнольда, это будет моим преимуществом. Он является брендом; никто не может залезть в его шкуру. Но новые, соответствующие истории персонажи, тоже нужны".
"Самое лучшее в самом Терминаторе, это то, что он создан, чтобы проникать в общество. Я бы построил свое повествование вокруг этой его способности. Вам пришлось бы гадать, кто робот, а кто – человек. Это соответствовало бы стилю "Западного мира".
"Но акцент в фильме был бы сделан на битве, которую я так и не увидел в первых четырех картинах. Представьте себе поле из десятков тысяч Терминаторов – не гигантских роботов-трансформеров, а Терминаторов с эндоскелетом в человеческий рост, - готовых вести сражение против всего человечества, как это было во "Властелине колец". Это будет зрелищно и ужасно одновременно".
Дэймон Линделоф ("Остаться в живых", "Звездный путь", "Ковбои против Пришельцев", "Прометей").
"Тема "мрачного, депрессивного, футуристического апокалипсиса" себя уже изжила. Довольно машин, разъезжающих по человеческим черепам. Нам нужна КОМЕДИЯ. Посмотрите на "Девичник в Вегасе" и "Мальчишник 2". Вы можете представить, каким был бы бокс-офис, если бы в этих фильмах были СМЕРТОНОСНЫЕ РОБОТЫ? И, поскольку, мы восхищаемся работой Арнольда, почему бы не совместить Терминатора с замечательными комедийными работами Шварценеггера?"
"Какими? Да, верно. Долбанный детсадовский полицейский".
"Встряхнитесь же. Это золотое дно".
"Люди в мрачном будущем поняли, что Терминатор совершал путешествия во времени и оплодотворил женщину, в результате чего родился ребенок – полукиборг-получеловек, который впоследствии становится РАЗРУШИТЕЛЕМ человечества! Но из-за технологической накладки, мы не можем скрыть личность матери (следовательно, и ребенка), сужая круг их месторасположения до школы в милом прибрежном городке".
"Итак, наша история начинается с того, как грубый засранец, оладающий чувством юмора, прибывает в 2012 год, чтобы идентифицировать пятилетнего полу-Терминатора, выдавая себя за детсадовского воспитателя. А потом после серии комедийных ситуаций, убивает маленького ублюдка".
"Мы, однозначно, сможем получить рейтинг PG-13, так как никто в фильме не будет курить, а когда ребенок получит пулю в лицо, мы снимем этот кадр в соответствии с классическими канонами".
Режиссер Пол В.С. Андерсон ("Смертельная битва", "Обитель зла", "Обитель зла 4", "Мушкетеры").
"Я бы сосредоточил свое внимание на событиях, которые последуют за "Судным днем", и совместил эпическое сражение за будущее с историей, происходящей в наше время, как в первых двух фильмах, которые были умными и развлекательными".
"Я бы не изменял место действия – Калифорнию. Солнце, пальмы, разноцветные торговые ряды – идеальная декорация для нанесения удара. Это место не должно быть зловещим. Мне не нужны напыщенные супергерои, отстаивающие судьбу мира".
"Я хочу увидеть это глазами обычных людей. Если мне удастся вернуть Арнольда, это будет моим преимуществом. Он является брендом; никто не может залезть в его шкуру. Но новые, соответствующие истории персонажи, тоже нужны".
"Самое лучшее в самом Терминаторе, это то, что он создан, чтобы проникать в общество. Я бы построил свое повествование вокруг этой его способности. Вам пришлось бы гадать, кто робот, а кто – человек. Это соответствовало бы стилю "Западного мира".
"Но акцент в фильме был бы сделан на битве, которую я так и не увидел в первых четырех картинах. Представьте себе поле из десятков тысяч Терминаторов – не гигантских роботов-трансформеров, а Терминаторов с эндоскелетом в человеческий рост, - готовых вести сражение против всего человечества, как это было во "Властелине колец". Это будет зрелищно и ужасно одновременно".
Дэймон Линделоф ("Остаться в живых", "Звездный путь", "Ковбои против Пришельцев", "Прометей").
"Тема "мрачного, депрессивного, футуристического апокалипсиса" себя уже изжила. Довольно машин, разъезжающих по человеческим черепам. Нам нужна КОМЕДИЯ. Посмотрите на "Девичник в Вегасе" и "Мальчишник 2". Вы можете представить, каким был бы бокс-офис, если бы в этих фильмах были СМЕРТОНОСНЫЕ РОБОТЫ? И, поскольку, мы восхищаемся работой Арнольда, почему бы не совместить Терминатора с замечательными комедийными работами Шварценеггера?"
"Какими? Да, верно. Долбанный детсадовский полицейский".
"Встряхнитесь же. Это золотое дно".
"Люди в мрачном будущем поняли, что Терминатор совершал путешествия во времени и оплодотворил женщину, в результате чего родился ребенок – полукиборг-получеловек, который впоследствии становится РАЗРУШИТЕЛЕМ человечества! Но из-за технологической накладки, мы не можем скрыть личность матери (следовательно, и ребенка), сужая круг их месторасположения до школы в милом прибрежном городке".
"Итак, наша история начинается с того, как грубый засранец, оладающий чувством юмора, прибывает в 2012 год, чтобы идентифицировать пятилетнего полу-Терминатора, выдавая себя за детсадовского воспитателя. А потом после серии комедийных ситуаций, убивает маленького ублюдка".
"Мы, однозначно, сможем получить рейтинг PG-13, так как никто в фильме не будет курить, а когда ребенок получит пулю в лицо, мы снимем этот кадр в соответствии с классическими канонами".
Энн Хэтэуэй: "Я влюбилась, как дура!"

Энн Хэтэуэй, сыгравшая в романтической мелодраме "Один день", которая выходит в российский прокат 18 августа 2011 года, в интервью журналу People говорила о своем возлюбленном Адаме Шульмане, с которым она встречается в течение последних трех лет.
"В душе я настоящий романтик. Адам – он актер и дизайнер ювелирных украшений – самый лучший!"
"Я без ума от него, только Адаму удалось разрушить мои планы. Дело в том, что я хотела некоторое время посвятить самой себе и побыть, так сказать, в одиночестве. А потом взяла и влюбилась в него, как дура!"
Отношения с Хэтэуэй с Шульманом, однозначно, менее драматичны, чем ее роман с итальянским бизнесменом Раффаэло Фоллиери. Они расстались в 2008 году, и в этом же году он был приговорен к тюремному заключению за мошенничество, отмывание денег и заговор.
Оглядываясь назад, Хэтэуэй отказывается считать себя жертвой тех отношений.
"Люди сталкиваются с ужасными вещами все время: у кого-то отец или мама болеют раком, а кто-то просто потерял работу. Жизнь, действительно, бывает гребаной, и частенько причиняет боль".
В любом случае, Энн сосредоточена на будущем – особенно, в связи с ее 30-ым днем рождения, который она будет отмечать в ноябре. По ее словам, едва ли эту цифру стоит бояться.
"Я думаю, это начало процесса, который набирает силу, когда тебе исполняется 30. Наступает момент, когда ты перестаешь извиняться за то, какая ты есть. Приятно что-то не знать. Люди не станут судить тебя за то, что ты задаешь вопросы. Это такая свобода".
Похудевшая для роли Женщины-кошки в фильме "Воскрешение Темного рыцаря", актриса признается, что приложила для этого много усилий.
"Я ходила в старый добрый зал и выкладывалась до седьмого пота, пока не переставала чувствовать свое тело".

"В душе я настоящий романтик. Адам – он актер и дизайнер ювелирных украшений – самый лучший!"
"Я без ума от него, только Адаму удалось разрушить мои планы. Дело в том, что я хотела некоторое время посвятить самой себе и побыть, так сказать, в одиночестве. А потом взяла и влюбилась в него, как дура!"
Отношения с Хэтэуэй с Шульманом, однозначно, менее драматичны, чем ее роман с итальянским бизнесменом Раффаэло Фоллиери. Они расстались в 2008 году, и в этом же году он был приговорен к тюремному заключению за мошенничество, отмывание денег и заговор.
Оглядываясь назад, Хэтэуэй отказывается считать себя жертвой тех отношений.
"Люди сталкиваются с ужасными вещами все время: у кого-то отец или мама болеют раком, а кто-то просто потерял работу. Жизнь, действительно, бывает гребаной, и частенько причиняет боль".
В любом случае, Энн сосредоточена на будущем – особенно, в связи с ее 30-ым днем рождения, который она будет отмечать в ноябре. По ее словам, едва ли эту цифру стоит бояться.
"Я думаю, это начало процесса, который набирает силу, когда тебе исполняется 30. Наступает момент, когда ты перестаешь извиняться за то, какая ты есть. Приятно что-то не знать. Люди не станут судить тебя за то, что ты задаешь вопросы. Это такая свобода".
Похудевшая для роли Женщины-кошки в фильме "Воскрешение Темного рыцаря", актриса признается, что приложила для этого много усилий.
"Я ходила в старый добрый зал и выкладывалась до седьмого пота, пока не переставала чувствовать свое тело".
Дэниел Крэйг: "Нельзя ронять шляпу"

О проекте "Ковбои против Пришельцев" в интервью ресурсу ComingSoon говорят Джон Фавро, Дэниел Крэйг, Харрисон Форд и Оливия Уайлд. Выдержки читайте ниже.
О жанре.
Джон Фавро: "Мы, действительно, поставили перед собой трудную задачу совместить два жанра – вестерн и научную фантастику. Если бы хорошо воплотился только один жанр, вся идея проекта была бы дискредитирована".
О 3D.
Харрисон Форд: "В определенный момент зашел разговор о 3D, но идея была отвергнута. Я лично рад, что так вышло, потому что ощущение места, действительно, имеет значение. Требуется время, чтобы объяснить, почему люди вынуждены полагаться только на себя и не верят друг другу, потому что они хотят выяснить, у кого из них имеется больше возможностей повлиять на ситуацию, в которой они все оказались. Это грубый мир, пустынное место, и ты можешь рассчитывать только на самого себя и тех, кто рядом с тобой. Очень важно, что фильм снят как иконография жанра вестерн. Вокруг тебя бескрайние просторы, но ты можешь заглянуть в лицо окружающим тебя людям. Страна красива, и ты чувствуешь именно то, что и должен чувствовать в таком изолированном месте".
О загадочном герое Дэниела Крэйга.
Дэниел Крэйг: "В Джейке чувствуется какая-то инстинктивная безжалостность, и мне это нравится. Во всех хороших вестернах положительный герой всегда неоднозначен, потому что он обладает правом вершить моральное правосудие. В нем развита интуиция в том, что касается вопроса выживания: убить или быть убитым… и все это каким-то образом связано с возмездием. Он приходит в себя в первый раз после того, как пережил весь этот ужас… Мне это нравится, в моем герое, как будто возникают новые уровни, а мне импонирует, когда в хороших парнях есть ложка дегтя. Они от этого становятся интереснее".
О героине Оливии Уайлд.
Оливия Уайлд: "Я думаю, у каждого классного героя есть большой секрет, и от этого секрета зависит, насколько крутым получится герой в фильме. Я всегда старалась, чтобы у моих героинь был хотя бы один секрет. Я считаю, что это делает персонаж интереснее и подразумевает, что то, что ты говоришь не всегда то, что ты думаешь… В этом фильме все необычно, а раз так, то и любовные отношения не должны быть тривиальными. Когда Элла впервые встречает Джейка в баре, кажется, что происходит сцена обольщения. Однако Элла не хочет соблазнить Джейка, чтобы заманить его к себе в постель, она рассчитывает выудить у него информацию".
О трюках.
Дэниел Крэйг: "Я очень давно хотел сыграть ковбоя. Самые лучшие моменты за день связаны с ездой верхом. Я говорю совершенно серьезно. Болит ли у тебя голова в начале рабочего дня или просто ты не в духе, как только ты взбираешься в седло, дурные мысли улетают прочь".
Оливия Уайлд: "В одном эпизоде я скачу верхом, а потом пришельцы при помощи лассо выдергивают меня из седла. Этот момент просто безумен, и мы делали его 12 раз… К моей спине крепился специальный трос, в определенный момент его дергали, и я взмывала ввысь на 40 футов, словно меня заарканили пришельцы. Вообще-то, планировалось участие каскадера-дублера, но я вдруг подумала: "Выглядит довольно забавно. Может, мне попробовать самой?" Я всегда заводила друзей среди каскадеров и всегда считала их самыми классными ребятами на площадке. Томми Харпер, наш координатор по трюкам, попросил у Фавро разрешение сделать пробу. Они экипировали меня всем необходимым оборудованием, и расселись вокруг, грызя ногти, с таким видом, словно, говорили: "О Боже, что же мы делаем?" Потом я выполнила трюк, и сделала его еще 11 раз. Было страшновато, потому что, сняв очередной дубль, меня оставляли висеть наверху, и ждать нового дубля. Я парила на высоте 40 футов над площадкой и обозревала просторы на многие мили вокруг. Я видела горы, каньоны, пустыню, нашу маленькую команду далеко внизу. Я думала: "Какие же мы все-таки ненормальные, что делаем это!" Затем меня спускали вниз, и все начиналось заново. Было очень приятно, что команда доверила мне этот трюк".
О шляпе.
Дэниел Крэйг: "Нельзя ронять шляпу (смеется). Я ронял свою пару раз и проставлялся пивом. Поэтому я приклеил эту чертову шляпу к голове… Конечно, лучший ас в этом деле – человек, сидящий вон там (показывает на Форда). Ради Бога, Хан Соло ведь настоящий ковбой".
О попкорне.
Джон Фавро: "Наша первая задача – продать попкорн. Поэтому мы всегда должны помнить, что нам нужно вернуть деньги тем, кто их вам приносит. Так говорит мой босс, Стивен Спилберг… Я думаю, он считает, что самое трудное – соблюдать целостность и честность в том, что ты делаешь, если это что-то коммерческое. В этом преимущество нахождения на твоей съемочной площадке такого опытного кинопроизводителя, как Стивен Спилберг".


О жанре.
Джон Фавро: "Мы, действительно, поставили перед собой трудную задачу совместить два жанра – вестерн и научную фантастику. Если бы хорошо воплотился только один жанр, вся идея проекта была бы дискредитирована".
О 3D.
Харрисон Форд: "В определенный момент зашел разговор о 3D, но идея была отвергнута. Я лично рад, что так вышло, потому что ощущение места, действительно, имеет значение. Требуется время, чтобы объяснить, почему люди вынуждены полагаться только на себя и не верят друг другу, потому что они хотят выяснить, у кого из них имеется больше возможностей повлиять на ситуацию, в которой они все оказались. Это грубый мир, пустынное место, и ты можешь рассчитывать только на самого себя и тех, кто рядом с тобой. Очень важно, что фильм снят как иконография жанра вестерн. Вокруг тебя бескрайние просторы, но ты можешь заглянуть в лицо окружающим тебя людям. Страна красива, и ты чувствуешь именно то, что и должен чувствовать в таком изолированном месте".
О загадочном герое Дэниела Крэйга.
Дэниел Крэйг: "В Джейке чувствуется какая-то инстинктивная безжалостность, и мне это нравится. Во всех хороших вестернах положительный герой всегда неоднозначен, потому что он обладает правом вершить моральное правосудие. В нем развита интуиция в том, что касается вопроса выживания: убить или быть убитым… и все это каким-то образом связано с возмездием. Он приходит в себя в первый раз после того, как пережил весь этот ужас… Мне это нравится, в моем герое, как будто возникают новые уровни, а мне импонирует, когда в хороших парнях есть ложка дегтя. Они от этого становятся интереснее".
О героине Оливии Уайлд.
Оливия Уайлд: "Я думаю, у каждого классного героя есть большой секрет, и от этого секрета зависит, насколько крутым получится герой в фильме. Я всегда старалась, чтобы у моих героинь был хотя бы один секрет. Я считаю, что это делает персонаж интереснее и подразумевает, что то, что ты говоришь не всегда то, что ты думаешь… В этом фильме все необычно, а раз так, то и любовные отношения не должны быть тривиальными. Когда Элла впервые встречает Джейка в баре, кажется, что происходит сцена обольщения. Однако Элла не хочет соблазнить Джейка, чтобы заманить его к себе в постель, она рассчитывает выудить у него информацию".
О трюках.
Дэниел Крэйг: "Я очень давно хотел сыграть ковбоя. Самые лучшие моменты за день связаны с ездой верхом. Я говорю совершенно серьезно. Болит ли у тебя голова в начале рабочего дня или просто ты не в духе, как только ты взбираешься в седло, дурные мысли улетают прочь".
Оливия Уайлд: "В одном эпизоде я скачу верхом, а потом пришельцы при помощи лассо выдергивают меня из седла. Этот момент просто безумен, и мы делали его 12 раз… К моей спине крепился специальный трос, в определенный момент его дергали, и я взмывала ввысь на 40 футов, словно меня заарканили пришельцы. Вообще-то, планировалось участие каскадера-дублера, но я вдруг подумала: "Выглядит довольно забавно. Может, мне попробовать самой?" Я всегда заводила друзей среди каскадеров и всегда считала их самыми классными ребятами на площадке. Томми Харпер, наш координатор по трюкам, попросил у Фавро разрешение сделать пробу. Они экипировали меня всем необходимым оборудованием, и расселись вокруг, грызя ногти, с таким видом, словно, говорили: "О Боже, что же мы делаем?" Потом я выполнила трюк, и сделала его еще 11 раз. Было страшновато, потому что, сняв очередной дубль, меня оставляли висеть наверху, и ждать нового дубля. Я парила на высоте 40 футов над площадкой и обозревала просторы на многие мили вокруг. Я видела горы, каньоны, пустыню, нашу маленькую команду далеко внизу. Я думала: "Какие же мы все-таки ненормальные, что делаем это!" Затем меня спускали вниз, и все начиналось заново. Было очень приятно, что команда доверила мне этот трюк".
О шляпе.
Дэниел Крэйг: "Нельзя ронять шляпу (смеется). Я ронял свою пару раз и проставлялся пивом. Поэтому я приклеил эту чертову шляпу к голове… Конечно, лучший ас в этом деле – человек, сидящий вон там (показывает на Форда). Ради Бога, Хан Соло ведь настоящий ковбой".
О попкорне.
Джон Фавро: "Наша первая задача – продать попкорн. Поэтому мы всегда должны помнить, что нам нужно вернуть деньги тем, кто их вам приносит. Так говорит мой босс, Стивен Спилберг… Я думаю, он считает, что самое трудное – соблюдать целостность и честность в том, что ты делаешь, если это что-то коммерческое. В этом преимущество нахождения на твоей съемочной площадке такого опытного кинопроизводителя, как Стивен Спилберг".
Джастин Тимберлэйк: "Мы хотели снять комедию о современном поколении"

В комедии "Секс по дружбе" герой Джастина Тимберлэйка и героиня Милы Кунис решают наслаждаться физической близостью, игнорируя при этом эмоциональный и душевный аспекты. В интервью журналу PARADE Тимберлэйк говорит о вдохновляющей идее фильма и объясняет, почему он не считает картину очередной романтической комедией.
Как Вам удавалось удерживаться в рамках комедии во время любовных сцен?
"Когда присутствует ситуативный юмор, все выглядит правдоподобнее. Итак, перед нами два молодых человека, решивших заниматься сексом, не вмешивая в это дело эмоции, поэтому им не стоит волноваться о чувствах друг друга. Можно было быть предельно честным в актерской игре, и это нам показалось забавным. Нас ни разу не попросили: "Эй, сделайте любовные сцены такими неловкими, как только можете". В общем, много забавных моментов получилось вследствие диалогов и экспромтов. Задача заключалась в том, чтобы найти способ комментировать то, что происходило между ними, потому что их скромность и делает их такими милыми и очаровательными. Итак, почему бы не продолжать делать это и во время постельных сцен?"
Как Вы считаете, концепция секса по дружбе работает в обычной жизни?
"Я думаю, и Мила согласится со мной, что это идея не долгосрочная, и не существует способа сделать ее долгосрочной. Либо она приведет к чему-нибудь большему, либо сойдет на нет".
Какова была вдохновляющая идея фильма?
"Мы надеемся, что смех при просмотре возникнет в тех моментах, которые демонстрируют, какой нелепой, смехотворной может оказаться жизнь. Я думаю, именно это зрители любят в "Когда Гарри встретил Салли". Что мне нравилось в этом фильме, так это то, что Гарри и Салли были похожи. Они относились друг к другу на равных, говорили о своем поколении, о том, как общество смотрит на любовь, секс и отношения. Именно в таком ключе мы и хотели сделать наш фильм: снять комедию о современном поколении".
Превращение в кинозвезду всегда было частью Вашего карьерного плана?
"Если вы имеете в виду именно главные роли в кино, то, нет, я никогда не хотел заниматься ничем, чтобы меня не вдохновляло. Если это интересная роль второго плана в классной истории, отлично. Если это возможность написать песню для Lil` Wayne, супер. Это может быть что угодно. Мой выбор, на самом деле, всегда очень искренен. И я не думаю, что в этом плане что-нибудь изменится, потому что до сих пор такой подход всегда себя оправдывал".
Фильм довольно непристойный...
"Изначально у фильма был рейтинг PG-13. Я был против. У меня не было желания принимать участие в PG-13-версии этой картины. Я хотел, чтобы у нас получился реальный фильм про реальных людей в реальных жизненных ситуациях, которые вызывают улыбку".
Как Вам удавалось удерживаться в рамках комедии во время любовных сцен?
"Когда присутствует ситуативный юмор, все выглядит правдоподобнее. Итак, перед нами два молодых человека, решивших заниматься сексом, не вмешивая в это дело эмоции, поэтому им не стоит волноваться о чувствах друг друга. Можно было быть предельно честным в актерской игре, и это нам показалось забавным. Нас ни разу не попросили: "Эй, сделайте любовные сцены такими неловкими, как только можете". В общем, много забавных моментов получилось вследствие диалогов и экспромтов. Задача заключалась в том, чтобы найти способ комментировать то, что происходило между ними, потому что их скромность и делает их такими милыми и очаровательными. Итак, почему бы не продолжать делать это и во время постельных сцен?"
Как Вы считаете, концепция секса по дружбе работает в обычной жизни?
"Я думаю, и Мила согласится со мной, что это идея не долгосрочная, и не существует способа сделать ее долгосрочной. Либо она приведет к чему-нибудь большему, либо сойдет на нет".
Какова была вдохновляющая идея фильма?
"Мы надеемся, что смех при просмотре возникнет в тех моментах, которые демонстрируют, какой нелепой, смехотворной может оказаться жизнь. Я думаю, именно это зрители любят в "Когда Гарри встретил Салли". Что мне нравилось в этом фильме, так это то, что Гарри и Салли были похожи. Они относились друг к другу на равных, говорили о своем поколении, о том, как общество смотрит на любовь, секс и отношения. Именно в таком ключе мы и хотели сделать наш фильм: снять комедию о современном поколении".
Превращение в кинозвезду всегда было частью Вашего карьерного плана?
"Если вы имеете в виду именно главные роли в кино, то, нет, я никогда не хотел заниматься ничем, чтобы меня не вдохновляло. Если это интересная роль второго плана в классной истории, отлично. Если это возможность написать песню для Lil` Wayne, супер. Это может быть что угодно. Мой выбор, на самом деле, всегда очень искренен. И я не думаю, что в этом плане что-нибудь изменится, потому что до сих пор такой подход всегда себя оправдывал".
Фильм довольно непристойный...
"Изначально у фильма был рейтинг PG-13. Я был против. У меня не было желания принимать участие в PG-13-версии этой картины. Я хотел, чтобы у нас получился реальный фильм про реальных людей в реальных жизненных ситуациях, которые вызывают улыбку".
Крис Эванс: "Я распухал на глазах, но продолжал поглощать протеины"

Звезда нового фантастического боевика "Первый мститель" Крис Эванс в интервью ресурсу Popsugar рассказал о том, как наращивал мышцы для того, чтобы сыграть классического героя Капитана Америка из вселенной Marvel.
Почему он сперва отклонил предложение о роли.
"Существовали две причины, по которым я не спешил давать согласие на участие в проекте. Первая заключалась в соглашении, по которому я должен был сняться в 9 фильмах (позже это число сократилось до 6). А что, если вдруг мое желание играть исчезнет, если я захочу писать или снимать кино или просто расхочу работать – уеду в горы, женюсь, заведу детей, заживу обычной жизнью? Я не буду иметь на это право! И я думаю, что я не был на 100% уверен, что моей конечной целью было превращение в кинематографическую мега-звезду. Вторая причина касалась изменения моего стиля жизни. Я все еще могу выйти поиграть с мячом, могу сходить в супермаркет и вести нормальную жизнь. Есть разница между популярностью, большой популярностью и огромной популярностью. Об огромной популярности ты ничего не знаешь, пока не столкнешься с ней лицом к лицу, а когда столкнешься, бежать уже некуда".
Почему он, наконец, сказал "да".
"Я не давал согласия, потому что проект пугал меня. Я уверен, что нельзя принимать решения, основанные на страхе. Я думаю, это большая ошибка, и считаю, что люди больше сожалеют о том, чего не сделали, а не о том, на что решились. Я стал размышлять, обсуждал этот вопрос с семьей и друзьями. У меня очень хорошие друзья, которые мне сказали: "Послушай, Крис, если ты боишься чего-то, тогда ты должен броситься в самый эпицентр, и будь что будет. Никакие жизненные преграды не устоят под таким напором". И я сделал поворот на 180 градусов. Неожиданно оказалось, что это именно то, чем мне хотелось заниматься".
С кем он себя ассоциирует больше: со Стивом Роджерсом или Капитаном Америка?
"Я вырос, участвуя в театральных постановках! Полжизни я провел в трико и туфлях для чечетки. Вы бы видели мои фотографии с момента рождения и до 18 лет. Это что-то!Я был кожа да кости. Вы знаете, я отправился в актерский лагерь. Теперь вы представляете, какой ухабистый путь я прошел".
О том, как весело было снимать фильм.
"Итак, ребята, давайте будем реалистами! Не важно, каким длинным будет список минусов, плюсов все равно больше. Я снимаюсь в кино, сижу здесь и даю вам интервью, у меня есть щит, и мне платят за то, что я бегаю взад-вперед и пытаюсь что-то изобразить. Я ведь не уголь в шахте добываю. Жизнь прекрасна!"
О тренировках для роли Капитана Америка.
"Мы снимали фильм в Бостоне, и я тренировался с инструктором около четырех месяцев по два часа в день, и это была жесть. Я люблю работать на износ, вымотаться до чертиков и сказать потом: "Я сделал это!" Здесь же было все по-другому. Уходя с тренировки, я думал: "Меня сейчас вырвет. Ненавижу этого тренера. Ненавижу этот фильм. Хочу проспать неделю!" Было очень трудно. У меня быстрый метаболизм, и я легко худею, поэтому, для того, чтобы набрать вес, мне нужно очень много есть. Работать на износ и есть на износ. Наступает момент, когда ты уже не можешь даже взглянуть на очередной кусок цыпленка. Ты чувствуешь, что пухнешь на глазах, но продолжаешь поглощать протеин. Кошмар".
О любимом моменте в фильме.
"Мне очень понравились подводные съемки. Прежде мне не доводилось сниматься под водой. Неделя съемок эпизода, когда я преследую подводную лодку, прошла очень весело, и я прямо пищал от восторга. Я погружался на глубину со скубой во рту, а когда начиналась съемка, скубу у меня отбирали. И так из раза в раз. Короче, я находился под водой очень долго, и это было здорово и очень непривычно".
"Первый мститель" VS "Мстителей".
"В "Первом мстителе" съемочный график намного лучше. В этом преимущество франшизы, состоящей из шести картин, так как можно спокойно группировать невероятный объем материала. Могу себе представить, что начнется перед премьерой "Мстителей"! Вы, ребята, захотите поговорить с Робертом Дауни младшим, Скарлетт Йоханссон и Марком Руффало, а я в это время возьму передышку, и посижу в сторонке. Очень этого жду".
Почему он сперва отклонил предложение о роли.
"Существовали две причины, по которым я не спешил давать согласие на участие в проекте. Первая заключалась в соглашении, по которому я должен был сняться в 9 фильмах (позже это число сократилось до 6). А что, если вдруг мое желание играть исчезнет, если я захочу писать или снимать кино или просто расхочу работать – уеду в горы, женюсь, заведу детей, заживу обычной жизнью? Я не буду иметь на это право! И я думаю, что я не был на 100% уверен, что моей конечной целью было превращение в кинематографическую мега-звезду. Вторая причина касалась изменения моего стиля жизни. Я все еще могу выйти поиграть с мячом, могу сходить в супермаркет и вести нормальную жизнь. Есть разница между популярностью, большой популярностью и огромной популярностью. Об огромной популярности ты ничего не знаешь, пока не столкнешься с ней лицом к лицу, а когда столкнешься, бежать уже некуда".
Почему он, наконец, сказал "да".
"Я не давал согласия, потому что проект пугал меня. Я уверен, что нельзя принимать решения, основанные на страхе. Я думаю, это большая ошибка, и считаю, что люди больше сожалеют о том, чего не сделали, а не о том, на что решились. Я стал размышлять, обсуждал этот вопрос с семьей и друзьями. У меня очень хорошие друзья, которые мне сказали: "Послушай, Крис, если ты боишься чего-то, тогда ты должен броситься в самый эпицентр, и будь что будет. Никакие жизненные преграды не устоят под таким напором". И я сделал поворот на 180 градусов. Неожиданно оказалось, что это именно то, чем мне хотелось заниматься".
С кем он себя ассоциирует больше: со Стивом Роджерсом или Капитаном Америка?
"Я вырос, участвуя в театральных постановках! Полжизни я провел в трико и туфлях для чечетки. Вы бы видели мои фотографии с момента рождения и до 18 лет. Это что-то!Я был кожа да кости. Вы знаете, я отправился в актерский лагерь. Теперь вы представляете, какой ухабистый путь я прошел".
О том, как весело было снимать фильм.
"Итак, ребята, давайте будем реалистами! Не важно, каким длинным будет список минусов, плюсов все равно больше. Я снимаюсь в кино, сижу здесь и даю вам интервью, у меня есть щит, и мне платят за то, что я бегаю взад-вперед и пытаюсь что-то изобразить. Я ведь не уголь в шахте добываю. Жизнь прекрасна!"
О тренировках для роли Капитана Америка.
"Мы снимали фильм в Бостоне, и я тренировался с инструктором около четырех месяцев по два часа в день, и это была жесть. Я люблю работать на износ, вымотаться до чертиков и сказать потом: "Я сделал это!" Здесь же было все по-другому. Уходя с тренировки, я думал: "Меня сейчас вырвет. Ненавижу этого тренера. Ненавижу этот фильм. Хочу проспать неделю!" Было очень трудно. У меня быстрый метаболизм, и я легко худею, поэтому, для того, чтобы набрать вес, мне нужно очень много есть. Работать на износ и есть на износ. Наступает момент, когда ты уже не можешь даже взглянуть на очередной кусок цыпленка. Ты чувствуешь, что пухнешь на глазах, но продолжаешь поглощать протеин. Кошмар".
О любимом моменте в фильме.
"Мне очень понравились подводные съемки. Прежде мне не доводилось сниматься под водой. Неделя съемок эпизода, когда я преследую подводную лодку, прошла очень весело, и я прямо пищал от восторга. Я погружался на глубину со скубой во рту, а когда начиналась съемка, скубу у меня отбирали. И так из раза в раз. Короче, я находился под водой очень долго, и это было здорово и очень непривычно".
"Первый мститель" VS "Мстителей".
"В "Первом мстителе" съемочный график намного лучше. В этом преимущество франшизы, состоящей из шести картин, так как можно спокойно группировать невероятный объем материала. Могу себе представить, что начнется перед премьерой "Мстителей"! Вы, ребята, захотите поговорить с Робертом Дауни младшим, Скарлетт Йоханссон и Марком Руффало, а я в это время возьму передышку, и посижу в сторонке. Очень этого жду".
Том Фелтон: "Драко вырос вместе со мной, а я – с ним…"

Звезда саги о Гарри Поттере Том Фелтон в интервью ресурсу THR говорил о том, что не планировал становиться актером, и что из этого получилось.
"Я никогда не собирался идти таким путем. У меня не было ни малейшего понятия, куда эта дорога заведет меня. Я всегда занимался актерством ради удовольствия. Но когда я наконец ушел из драмгруппы, которую посещал, наш художественный руководитель настоял, чтобы я нашел себе агента, а я, честное слово, не хотел этого делать. Но чтобы от меня отвязались, я согласился встретиться кое с кем, и – через пару недель уже снимался в рекламе. А потом меня пригласили в "Должниках". В общем, все произошло случайно".
Он не представлял, что сыграет во всех частях "Гарри Поттера".
"Мы все думали, что, если повезет, мы сыграем в трех или четырех фильмах до того, как нас заменят более опытными актерами. Я предполагал, что нас выбрали, потому что мы были слегка лучше остальных претендентов (смеется), и только после шестого фильма окончательно понял, что мы "задержимся" до самого конца. Не потому, что на нашем месте не хотели видеть кого-то еще – и это ужасно – видеть как кто-то играет твою роль. Только благодаря поддержке фанатов, мы появились во всех восьми фильмах".
Он подозревает, что маленькие поклонники поттерианы бояться его.
"Большинство из них по-настоящему пытаются свыкнуться с мыслью, что это все неправда. При встрече с ними, я стараюсь быть дружелюбным, как никогда, но это их пугает еще больше: "Почему это Драко улыбается мне?" Чем больше я стараюсь – кладу кому-нибудь из них руку на плечо – тем явственнее читаю в их глазах: "А-а-а! Уберите его от меня!" В общем, я научился особенно не напирать на них, ведь многим малышам такое испытание, действительно, не по силам. Я до сих пор получаю письма с вопросами: "Что такого Гарри сделал тебе?", "Почему ты такой подлый по отношению к нему?"… Поэтому хорошо, когда я появляюсь на награждениях и участвую в каких-нибудь мероприятиях - ведь маленькие поклонники Поттера, видя меня, могут подумать: "Ну "Ну, ладно, они, наверное, помирились".
Ему понадобилось время, чтобы научиться презрительно улыбаться.
"Мой дед немного помог мне с этим. Эта ухмылка - своеобразный фирменный знак Драко, и мой дед усердно тренировал меня. Все стало намного проще по мере развития моего персонажа".
Его герой - Драко Малфой, - действительно, развивался на протяжении франшизы.
"В первых пяти фильмах Драко был этаким однотипным забиякой, каких полным-полно в частных школах. Но с годами он постепенно меняется. Мы видим, как он начинает сомневаться в собственном отце, понимаем, что влияние, которое оказывал на него старший Малфой, практически сошло на нет".
"К сожалению, у Драко, если так можно выразиться, связаны руки – у него небольшой выбор как поступить. Но право выбора все равно за ним. Мы видим в нем проблески раскаяния. Я не склонен к философствованию, но думаю, что как в мире волшебников, так и в мире маглов, все зависит от воспитания".
"Что касается последнего фильма, мы все очень взволнованы и, да, немного печальны. Странно, не правда ли, ведь все это время Драко был мистером Хайдом для моего Джекилла. Я знаю, что смогу прожить без краски для волос, но будет очень интересно посмотреть, как я распрощаюсь со всем остальным. Драко вырос вместе со мной, а я – с ним… Если честно, немного волшебства во всем этом все-таки было".
"Я никогда не собирался идти таким путем. У меня не было ни малейшего понятия, куда эта дорога заведет меня. Я всегда занимался актерством ради удовольствия. Но когда я наконец ушел из драмгруппы, которую посещал, наш художественный руководитель настоял, чтобы я нашел себе агента, а я, честное слово, не хотел этого делать. Но чтобы от меня отвязались, я согласился встретиться кое с кем, и – через пару недель уже снимался в рекламе. А потом меня пригласили в "Должниках". В общем, все произошло случайно".
Он не представлял, что сыграет во всех частях "Гарри Поттера".
"Мы все думали, что, если повезет, мы сыграем в трех или четырех фильмах до того, как нас заменят более опытными актерами. Я предполагал, что нас выбрали, потому что мы были слегка лучше остальных претендентов (смеется), и только после шестого фильма окончательно понял, что мы "задержимся" до самого конца. Не потому, что на нашем месте не хотели видеть кого-то еще – и это ужасно – видеть как кто-то играет твою роль. Только благодаря поддержке фанатов, мы появились во всех восьми фильмах".
Он подозревает, что маленькие поклонники поттерианы бояться его.
"Большинство из них по-настоящему пытаются свыкнуться с мыслью, что это все неправда. При встрече с ними, я стараюсь быть дружелюбным, как никогда, но это их пугает еще больше: "Почему это Драко улыбается мне?" Чем больше я стараюсь – кладу кому-нибудь из них руку на плечо – тем явственнее читаю в их глазах: "А-а-а! Уберите его от меня!" В общем, я научился особенно не напирать на них, ведь многим малышам такое испытание, действительно, не по силам. Я до сих пор получаю письма с вопросами: "Что такого Гарри сделал тебе?", "Почему ты такой подлый по отношению к нему?"… Поэтому хорошо, когда я появляюсь на награждениях и участвую в каких-нибудь мероприятиях - ведь маленькие поклонники Поттера, видя меня, могут подумать: "Ну "Ну, ладно, они, наверное, помирились".
Ему понадобилось время, чтобы научиться презрительно улыбаться.
"Мой дед немного помог мне с этим. Эта ухмылка - своеобразный фирменный знак Драко, и мой дед усердно тренировал меня. Все стало намного проще по мере развития моего персонажа".
Его герой - Драко Малфой, - действительно, развивался на протяжении франшизы.
"В первых пяти фильмах Драко был этаким однотипным забиякой, каких полным-полно в частных школах. Но с годами он постепенно меняется. Мы видим, как он начинает сомневаться в собственном отце, понимаем, что влияние, которое оказывал на него старший Малфой, практически сошло на нет".
"К сожалению, у Драко, если так можно выразиться, связаны руки – у него небольшой выбор как поступить. Но право выбора все равно за ним. Мы видим в нем проблески раскаяния. Я не склонен к философствованию, но думаю, что как в мире волшебников, так и в мире маглов, все зависит от воспитания".
"Что касается последнего фильма, мы все очень взволнованы и, да, немного печальны. Странно, не правда ли, ведь все это время Драко был мистером Хайдом для моего Джекилла. Я знаю, что смогу прожить без краски для волос, но будет очень интересно посмотреть, как я распрощаюсь со всем остальным. Драко вырос вместе со мной, а я – с ним… Если честно, немного волшебства во всем этом все-таки было".
Комментариев нет:
Отправить комментарий