Героя сериала MTV попросили сменить марку одежды
Компания - производитель одежды Abercrombie & Fitch попросила Майкла Соррентино (Michael Sorrentino), героя сериала MTV "Пляж" (Jersey Shore), не носить одежду ее марки. Об данном докладывает AdWeek. Как сообщается в пресс-релизе фирмы, на что ссылается AdWeek, Abercrombie & Fitch обеспокоена тем, что герой скандального реалити-шоу может основательно насолить ее имиджу. Компания в том числе и пообещала Соррентино денежную компенсацию за то, что он будет носить одежду остальных брендов. Компания именовала это "выигрышной для всех ситуацией". С подобным предложением бренд обратился и к иным героям шоу. Однако, как отмечает The Wall Street Journal, раньше компания Abercrombie & Fitch использовала любовь Соррентино к ее одежде в рекламных целях. Американской публике Соррентино также известен под прозвищем "Ситуация" (The Situation). Прошлым летом компания выпустила серию футболок с принтом Fitchuation, что моментально обыгрывает как прозвище героя шоу, так и заглавие бренда. Сериал Jershey Shore, узнаваемый в России как "Пляж", рассказывает о жизни юных гвидо (американских итальянцев) в доме на сберегаю моря. Сериал обыгрывает все стереотипы, связанные с итальянскими иммигрантами в США. В главном, в сериале показываются разнообразные развлечения соучастников, перемежающиеся скандалами и в том числе и драками. Lenta.
По инфрмации корреспондентов Сейчас.
Компания - производитель одежды Abercrombie & Fitch попросила Майкла Соррентино (Michael Sorrentino), героя сериала MTV "Пляж" (Jersey Shore), не носить одежду ее марки. Об данном докладывает AdWeek. Как сообщается в пресс-релизе фирмы, на что ссылается AdWeek, Abercrombie & Fitch обеспокоена тем, что герой скандального реалити-шоу может основательно насолить ее имиджу. Компания в том числе и пообещала Соррентино денежную компенсацию за то, что он будет носить одежду остальных брендов. Компания именовала это "выигрышной для всех ситуацией". С подобным предложением бренд обратился и к иным героям шоу. Однако, как отмечает The Wall Street Journal, раньше компания Abercrombie & Fitch использовала любовь Соррентино к ее одежде в рекламных целях. Американской публике Соррентино также известен под прозвищем "Ситуация" (The Situation). Прошлым летом компания выпустила серию футболок с принтом Fitchuation, что моментально обыгрывает как прозвище героя шоу, так и заглавие бренда. Сериал Jershey Shore, узнаваемый в России как "Пляж", рассказывает о жизни юных гвидо (американских итальянцев) в доме на сберегаю моря. Сериал обыгрывает все стереотипы, связанные с итальянскими иммигрантами в США. В главном, в сериале показываются разнообразные развлечения соучастников, перемежающиеся скандалами и в том числе и драками. Lenta.
По инфрмации корреспондентов Сейчас.
Комментариев нет:
Отправить комментарий